Личный сайт воспитателя Каргашиловой Елены Ивановны

Воспитатель детского сада глазами воспитателя

Анкеты для воспитателей

Анкета №1

Уважаемая__________________________________________________

Просим Вас ответить на вопросы, которые помогут определить направления в работе на будущий год.

1 .Какие Вы испытываете затруднения в организации воспитательно-образовательного процесса?___________________________________________

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

2.В каких  городских профобъединениях педагогов Вы хотели бы повышать свою

квалификацию?____________________________________________________________________________________________________________________________

3 .Что у Вас в работе получается очень хорошо и каким бы опытом Вы могли поделиться с коллегами?________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

4.В каких творческих группах педагогов Вы хотели бы участвовать  у нас в ДОУ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие бы Вы хотели посетить консультации и семинары  в будущем году?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 .Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на педсоветах в следующем году ? ________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7 .Какие мероприятия, на Ваш взгляд, необходимо запланировать  на следующий год?_________________________________________________________________

____________________________________________________________________

8. За какие мероприятия Вы могли бы отвечать?_____________________________

____________________________________________________________________

9 .Как Вы оцениваете работу коллектива  за текущий год?_________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество !

 

Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога

_______________________________________________

1.      Как Вы реализуете личностно-ориентированный подход к работе с детьми?

________________________________________________________________

________________________________________________________________
2. Как Вы обеспечиваете образование качественных знаний, умений и навыков у детей по разным направлениям программы?______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. За счет чего обеспечивается результативность в работе с детьми:

-          знание содержания работы

-          отношение к работе с детьми

-          умение планировать работу

-          знание психолого-педагогических основ обучения

___________________________________________________________________
4. Какие новые педагогические технологии Вы используете в воспитательно-образовательной работе с детьми?_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

5. Какими знаниями и умениями владеете по организации педагогического процесса?

____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

6. Каков уровень сформированности ПРС Вашей группы?____________________________
_____________________________________________________________________________
7. Как организуете взаимодействие с родителями детей?_____________________________
______________________________________________________________________________
8. При планировании своей деятельности можете ли выделить главное, первостепенное?
______________________________________________________________________________
9. Как Вы относитесь к порученному делу?_________________________________________
_______________________________________________________________________________
10. Как сочетаете обязательное и творческое в своей деятельности?______________________
________________________________________________________________________________
11. Как оцениваете свою работу по самообразованию?_________________________________
_______________________________________________________________________________
12. По каким вопросам Вы наиболее подготовлены?___________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
13. Какую помощь можете оказать коллегам?___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
14. Какую помощь можете оказать родителям?__________________________________________
__________________________________________________________________________________
15. Используете ли Вы новинки литературы в практике?__________________________________
__________________________________________________________________________________
16. Планируете ли Вы исследовательскую деятельность, направленную на совершенствование опыта работы, на повышение ее результативности?______________________________________

__________________________________________________________________________________
17. Над чем намечаете работать в ближайшее время?_____________________________________
__________________________________________________________________________________

18. Отметьте мотивы, побуждающие Вас совершенствовать свое мастерство:

-          стремление вырастить из детей настоящих людей

-          привычка работать добросовестно

-          желание принести пользу обществу

-          желание не отстать от жизни

-          желание считать себя специалистом своего дела

-          желание развивать познавательные интересы у детей

-          желание заслужить признание

-          интерес к творчеству, новизне

-          стремление более успешно преодолевать трудности в работе с детьми

-          потребность в доброжелательном отношении к успехам и удачам со стороны администрации и коллег

-          необходимость выполнить требования, заслужить доверие со стороны коллег

-          необходимость выполнить требования коллектива

-          желание быть в числе лучших

-          материальный интерес

-          возможность внедрения опыта в коллективе

-          перспектива получать благодарность администрации, быть представленным к почетному званию, к награде.

 

Анкета №2

Уважаемая____________________________________________________

Оцените, пожалуйста, Ваш инновационный потенциал по такой шкале:

5 баллов – Вам это свойственно в высшей степени

4 балла – Вам это свойственно

3 балла – Вам это свойственно, но не всегда

2 балла – Вам это свойственно в малой степени

1 балл – Вам это не свойственно

КАЧЕСТВА / ОЦЕНКА

Восприимчивость к новому

1. Постоянно следит за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремится внедрить его с учетом изменяющих образовательных потребностей населения, общества

2. Постоянно, много и упорно занимаюсь самообразованием

3. Приверженность к определенным идеям, развитие их в процессе педагогической деятельности

4. Постоянный анализ своей деятельности, привлечение к этому родителей, коллег, научных консультантов и др.

5. Имеет чувство перспективы, прогнозирует свою деятельность

Подготовленность к освоению новшеств

1. Вы информированы о новшествах в дошкольной воспитательной- образовательной теории и практике

2. Вы чувствуете потребность в изменении и обновлении педагогического процесса

3. У вас устойчивая мотивация на разработку и освоение новшеств

4. У вас имеется система знаний для успешной реализации профессиональной педагогической деятельности

5. У вас имеются знания и умения для исследовательской деятельности

Степень новаторства педагога

1. Педагог – новатор

2. Педагог – передовик

3. Педагог – «золотая середина»

4. Педагог традиционных взглядов

5. Педагог – консерватор

 

Анкета №3

Самооценка общественно-педагогической деятельности педагога_______________________________________________________________________

КРИТЕРИИ - БАЛЛЫ

1.Демонстрация методического мастерства внутри детского сада

2.Демонстрация методического мастерства на город

3.Кружковая работа

4.Руководство творческой группой педагогов

5.Участие и призовые места в конкурсах детского сада

6.Участие и призовые места на городских конкурсах

7.Участие в семинарах – практикумах ДОУ

8.Участие в городских семинарах – практикумах

9.Участие в спортивных праздниках

10.Участие в конференциях

11.Исполнение ролей на детских праздниках

Итого:

0 баллов – критерий не реализован

1 балл – реализован частично

2 балла – реализован полностью

 

Анкета №4

Самооценка успешности деятельности педагога

Критерии:

  • Решаю успешно
  • Затрудняюсь
  • Могу поделиться опытом
  • Необходима помощь

1.Планирование работы

2.Осуществление личностно-ориентированного подхода в педпроцессе

3.Сочетание в практике работы различных воспитательно-образовательных технологий

4.Владение содержанием программы «Из детства в отрочество»

5.Создание ПРС в соответствии с требованиями образовательных программ ДОУ

6.Вовлечение родителей в педпроцесс

Источник

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Фотографии
Осьминог
Осьминог
Гусеница
Гусеница
Белочка
Белочка