Анкеты для воспитателей
Анкета №1
Уважаемая__________________________________________________
Просим Вас ответить на вопросы, которые помогут определить направления в работе на будущий год.
1 .Какие Вы испытываете затруднения в организации воспитательно-образовательного процесса?___________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2.В каких городских профобъединениях педагогов Вы хотели бы повышать свою
квалификацию?____________________________________________________________________________________________________________________________
3 .Что у Вас в работе получается очень хорошо и каким бы опытом Вы могли поделиться с коллегами?________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
4.В каких творческих группах педагогов Вы хотели бы участвовать у нас в ДОУ?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие бы Вы хотели посетить консультации и семинары в будущем году?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 .Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на педсоветах в следующем году ? ________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 .Какие мероприятия, на Ваш взгляд, необходимо запланировать на следующий год?_________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. За какие мероприятия Вы могли бы отвечать?_____________________________
____________________________________________________________________
9 .Как Вы оцениваете работу коллектива за текущий год?_________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество !
Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога
_______________________________________________
1. Как Вы реализуете личностно-ориентированный подход к работе с детьми?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Как Вы обеспечиваете образование качественных знаний, умений и навыков у детей по разным направлениям программы?______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. За счет чего обеспечивается результативность в работе с детьми:
- знание содержания работы
- отношение к работе с детьми
- умение планировать работу
- знание психолого-педагогических основ обучения
___________________________________________________________________
4. Какие новые педагогические технологии Вы используете в воспитательно-образовательной работе с детьми?_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Какими знаниями и умениями владеете по организации педагогического процесса?
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Каков уровень сформированности ПРС Вашей группы?____________________________
_____________________________________________________________________________
7. Как организуете взаимодействие с родителями детей?_____________________________
______________________________________________________________________________
8. При планировании своей деятельности можете ли выделить главное, первостепенное?
______________________________________________________________________________
9. Как Вы относитесь к порученному делу?_________________________________________
_______________________________________________________________________________
10. Как сочетаете обязательное и творческое в своей деятельности?______________________
________________________________________________________________________________
11. Как оцениваете свою работу по самообразованию?_________________________________
_______________________________________________________________________________
12. По каким вопросам Вы наиболее подготовлены?___________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
13. Какую помощь можете оказать коллегам?___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
14. Какую помощь можете оказать родителям?__________________________________________
__________________________________________________________________________________
15. Используете ли Вы новинки литературы в практике?__________________________________
__________________________________________________________________________________
16. Планируете ли Вы исследовательскую деятельность, направленную на совершенствование опыта работы, на повышение ее результативности?______________________________________
__________________________________________________________________________________
17. Над чем намечаете работать в ближайшее время?_____________________________________
__________________________________________________________________________________
18. Отметьте мотивы, побуждающие Вас совершенствовать свое мастерство:
- стремление вырастить из детей настоящих людей
- привычка работать добросовестно
- желание принести пользу обществу
- желание не отстать от жизни
- желание считать себя специалистом своего дела
- желание развивать познавательные интересы у детей
- желание заслужить признание
- интерес к творчеству, новизне
- стремление более успешно преодолевать трудности в работе с детьми
- потребность в доброжелательном отношении к успехам и удачам со стороны администрации и коллег
- необходимость выполнить требования, заслужить доверие со стороны коллег
- необходимость выполнить требования коллектива
- желание быть в числе лучших
- материальный интерес
- возможность внедрения опыта в коллективе
- перспектива получать благодарность администрации, быть представленным к почетному званию, к награде.
Анкета №2
Уважаемая____________________________________________________
Оцените, пожалуйста, Ваш инновационный потенциал по такой шкале:
5 баллов – Вам это свойственно в высшей степени
4 балла – Вам это свойственно
3 балла – Вам это свойственно, но не всегда
2 балла – Вам это свойственно в малой степени
1 балл – Вам это не свойственно
КАЧЕСТВА / ОЦЕНКА
Восприимчивость к новому
1. Постоянно следит за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремится внедрить его с учетом изменяющих образовательных потребностей населения, общества
2. Постоянно, много и упорно занимаюсь самообразованием
3. Приверженность к определенным идеям, развитие их в процессе педагогической деятельности
4. Постоянный анализ своей деятельности, привлечение к этому родителей, коллег, научных консультантов и др.
5. Имеет чувство перспективы, прогнозирует свою деятельность
Подготовленность к освоению новшеств
1. Вы информированы о новшествах в дошкольной воспитательной- образовательной теории и практике
2. Вы чувствуете потребность в изменении и обновлении педагогического процесса
3. У вас устойчивая мотивация на разработку и освоение новшеств
4. У вас имеется система знаний для успешной реализации профессиональной педагогической деятельности
5. У вас имеются знания и умения для исследовательской деятельности
Степень новаторства педагога
1. Педагог – новатор
2. Педагог – передовик
3. Педагог – «золотая середина»
4. Педагог традиционных взглядов
5. Педагог – консерватор
Анкета №3
Самооценка общественно-педагогической деятельности педагога_______________________________________________________________________
КРИТЕРИИ - БАЛЛЫ
1.Демонстрация методического мастерства внутри детского сада
2.Демонстрация методического мастерства на город
3.Кружковая работа
4.Руководство творческой группой педагогов
5.Участие и призовые места в конкурсах детского сада
6.Участие и призовые места на городских конкурсах
7.Участие в семинарах – практикумах ДОУ
8.Участие в городских семинарах – практикумах
9.Участие в спортивных праздниках
10.Участие в конференциях
11.Исполнение ролей на детских праздниках
Итого:
0 баллов – критерий не реализован
1 балл – реализован частично
2 балла – реализован полностью
Анкета №4
Самооценка успешности деятельности педагога
Критерии:
- Решаю успешно
- Затрудняюсь
- Могу поделиться опытом
- Необходима помощь
1.Планирование работы
2.Осуществление личностно-ориентированного подхода в педпроцессе
3.Сочетание в практике работы различных воспитательно-образовательных технологий
4.Владение содержанием программы «Из детства в отрочество»
5.Создание ПРС в соответствии с требованиями образовательных программ ДОУ
6.Вовлечение родителей в педпроцесс
Источник