Сайт старшего воспитателя МБОУ гимназии №7 Каргашиловой Елены Ивановны

Мастерская старшего воспитателя

Задачи методической деятельности

1. Формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива:

- систематическое изучение достижений педагогической науки;

- обобщение и распространение педагогического опыта. 

2. Повышение уровня теоретической и психолого-педагогической подготовки воспитателей и специалистов.

3. Организация работы по изучению новых образовательных программ, учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах.

4. Организация работы по изучению новых нормативных документов, инструктивно-методических материалов.

5. Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.

6. Оказание научно-методической помощи молодым специалистам на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе.

7. Оказание консультативной помощи педагогам в организации педагогического самообразования.

8. Повышение общего уровня профессионально-педагогической культуры.

Инновационная методическая работа - это часть профессионально - управленческой, педагогической деятельности, отличительными особенностями которой являются:

- обеспечение работы образовательного учреждения в режиме развития; 
- отбор содержания методической работы, обеспечивающего личностное развитие ребёнка дошкольного возраста, его саморазвитие; 
- обеспечение педагогов информацией об инновационных фактах и явлениях, организация экспертизы; 
- оснащение педагогов способами профессионально - педагогической деятельности, создающее эффективное воздействие на личностное развитие ребёнка.
 

Работа по повышению профессионального мастерства педагогов должна выделяться в отдельное направление и придерживаться следующих основных требований:

1. иметь практико-ориентированный характер;

2. интегрировать повышение квалификации и внедрение результатов научных исследований и инновационного педагогического опыта;

3. обеспечивать индивидуально-дифференцированный подход, учитывающий возможности педагогов и их профессиональные интересы;

4. способствовать активному освоению знаний и закреплению профессиональных умений;

5. оценивать результативность повышения квалификации и своевременно вносить коррективы в этот процесс;

6. обеспечивать системный и комплексный подход к повышению профессионального мастерства педагогов.

 

 

Медиа
III тур областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья – 2022»
III тур...