Сайт воспитателя Каргашиловой Елены Ивановны

Консультации для воспитателей

Развитие познавательного интереса у дошкольников через опытно - экспериментальную деятельность
- 0 - 1479

На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка в процессах социализации имеет познавательная деятельность, и, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний...Подробнее

Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников в процессе игровой деятельности
- 0 - 992

Главная цель педагогической деятельности по социально- коммуникативному развитию детей – это воспитание гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально и эмоционально развитой творческой личности.

Подробнее
Особенности гендерного воспитания детей согласно ФГОС дошкольного образования
- 0 - 1477

Проблема гендерного воспитания дошкольников сегодня актуальна как никогда. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов...Подробнее

Методы воздействия воспитателя, стимулирующие к творчеству
- 0 - 1922

Симон Соловейчик называл три силы, заставляющие ребенка учиться: ребенком в возрасте от 1 до 3 лет движет сила послушания, от 4 до 5 лет — сила интереса, старшим — сила цели....Подробнее

Советы по организации самообразования
- 0 - 1561

Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно.

Подробнее
Построение развивающей среды в ДОУ
- 0 - 676

Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на...Подробнее

Поддержка в игровой деятельности инициативности и самостоятельности у детей дошкольного возраста, определяемых целевыми ориентирами ФГОС ДО
- 0 - 1071

В Конституции Российской Федерации, в «Концепции модернизации российского образования», в Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ» и других нормативных документах Российской Федерации сформулирован социальный...Подробнее

Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребёнка-дошкольника
- 0 - 1095

В современном понимании игра — это «форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных...Подробнее

Реализация ФГОС в системе дошкольного образования РФ
- 0 - 1325

Стратегические ориентиры федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Введение федерального государственного образовательного стандарта в практику дошкольного образования напрямую зависит от знания и...Подробнее

Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта
- 0 - 4154

В статье Герасимовой Ирины Васильевны обоснованно изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта, который является неотъемлемой частью методической работы МДОУ. Оно предполагает описание педагогом содержания...Подробнее

О готовности ребёнка к школьному обучению
- 0 - 960

Весна — время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Обеспокоенные родители бегают от одной элитной гимназии к другой, что успеть записаться на собеседование или тестирование. В некоторых мамы и бабушки отличаются особым рвением...Подробнее

Методические рекомендации по организации работы с детьми раннего возраста
- 0 - 2148

Образовательный процесс в группах раннего возраста осуществляют воспитатели. В этом возрасте большой акцент делается на физическое, сенсорное и речевое развитие ребенка,  не в ущерб социально – эмоциональному,...Подробнее

Развитие художественных способностей и одарённости у детей в дошкольном и школьном возрасте
- 0 - 748

Общество и государство заинтересованы в повышении художественно-творческого и научного потенциала отдельной страны и мира в целом. Формирование способностей и одарённости у детей, начиная с раннего детства – залог эффективного творческого...Подробнее

Медиа
III тур областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья – 2022»
III тур...
Новые статьи
20 мая 2022
Пластилинография "Морская рыбка" в подготовительной к школе группе
13 мая 2022
Рисование "Цветущий сад" в подготовительной к школе группе
9 мая 2022
Лепка "Берёза - символ России"
1 мая 2022
Это было незабываемое приключение!
27 апреля 2022
Круглый стол "Профессиональный разговор"
26 апреля 2022
III тур областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья – 2022»
22 апреля 2022
Финалист областного конкурса "Воспитатель года Подмосковья - 2022"
22 апреля 2022
"Пряничная мастерская"
20 апреля 2022
Мастер-класс "Матрёшкина Ярмарка - нетрадиционно о традициях" в рамках Конкурса "Воспитатель года Подмосковья - 2022"
19 апреля 2022
Представление опыта работы "Моя педагогическая находка" на Конкурсе "Воспитатель года Подмосковья - 2022"
18 апреля 2022
Награждение благодарственным письмом Главы городского округа Чехов за победу в муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель года - 2022"
12 апреля 2022
Рисование с элементами аппликации в День космонавтики (подготовительная к школе группа)
9 апреля 2022
"Космические приключения"
6 апреля 2022
"Берёза - символ России"
6 апреля 2022
Аппликация "Медведь - символ России" в подготовительной к школе группе