«Песочные» занятия стабилизируют эмоциональное состояние детей. Наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук ребенок учится прислушиваться к себе, осознавать и проговаривать свои ощущения. А это способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти. Но главное - ребенок получает первый опыт рефлексии (самоанализа). Играя, он учится понимать себя и других. Так закладывается основа для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации.
Необходимо отметить, что конспекты примерные и могут варьироваться в зависимости от предмета, от цели, задач, которые ставит педагог и конечно с учетом интересов воспитанников. Ведь каждый шедевр это настроение, полет фантазии, а она не предсказуемая и разнообразная!
Файл для скачивания